Sauvignon`s Competition

Добрый вечер!
Это что-то невероятное! Я начала пересматривать летние фотографии, и их оказалось несколько тысяч! Чувствую, буду делиться впечатлениями со своими читателями аж до Нового года)))
В начале августа проходил "Конкурс Совиньонов" на винодельне "Гостагай". Я жутко люблю подобные мероприятия из-за общения с интересными людьми и талантливыми виноделами, за знакомства с поварами и сомелье, за дружескую атмосферу веселья и возможность попробовать множество достойных вин. Если вы начинающий дегустатор, хотите ознакомиться с ассортиментом отечественных вин, или просто классно провести время и сделать фотографии на виноградниках, то следите за обновлениями здесь. Лично я планирую оказаться 13 августа на соревновании, где виноделы будут готовить стейки и подавать на суд общественности со своим вином (да,да! в гастрономическом союзе!), а вот 20 августа, в ответ на европейские санкции, дегустировать русские устрицы с русским вином

C шеф-поваром и шеф-сомелье Абрау-Дюрсо:

25 комментариев :

  1. Привет! Такими постами ты меня прям травишь,я обожаю вино! А ты такая романтичная,отлично вписалась в атмосферу:)
    У нас к сожалению в Турции вино не айс(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да знаю я про ваше вино( жалко почтой алкоголь отсылать нельзя, я бы прислала тебе большущую посылку! =*

      Удалить
  2. Первый снимок просто потрясающий получился, невероятно нравиться) Я не начинающий дегустатор вин, более того я практически не употребляю алкоголь, но сам процесс приготовления вина, выращивания винограда меня действительно очень увлекает! Мне кажется виноградная лоза это невероятно красиво и эстетично, да и само мероприятие любопытнейшее!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права, виноградарство и виноделие - это целое искусство!

      Удалить
  3. Интересное мероприятие, тоже как-то была на дегустации вина, хотя, я еще тот дегустатор... Не особо люблю вина, да и алкоголь в целом... Но для саморазвития хороший опыт))

    Буду рада видеть и у себя в блоге: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пониманию вин нужно учиться, все ведь приходит с опытом! умение в них разбираться, я считаю, неотъемлемо для культурного человека =Р

      Удалить
  4. What a beautiful event and you look so sweet and lovely in your pretty dress :) xoxo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные и красивые фото! Ах, какие грозди винограда!

    ОтветитьУдалить
  6. It is so nice to have a cold glass of good wine in the open air with friends :)
    Lovely dress by the way!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные фотографии! И тема вина - виноградников одна из моих любимейших! Спасибо, что поделилась. Жду еще летних снимков. Муж со свекром, кстати, тоже вино домашнее делают. Но не в промышленных масштабах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так пора значит вам тоже на винные мероприятия! (к тому же, большинство из них проходят под Новороссийском)

      Удалить
  8. Очень красивые фото! божеее, после вашего поста дико захотелось винаа))))
    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на такие случаи в холодильнике всегда должна быть бутылочка вина! если хочется бокальчик - нельзя себе отказывать)))

      Удалить
  9. Классные фотографии, мне тоже захотелось вина и пересмотреть "Город Хищниц" :D

    Конкурс!>Выиграй одну из пяти вещей от Oasap!>International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, обожаю моменты когда они "хоронят" очередной бокал)))

      Удалить
  10. OHHH SOO SWEET!!! Love it!!!!!
    Check my new post**
    http://fashionglamour-beatriz.blogspot.pt/
    xx, Beatriz Palma

    ОтветитьУдалить
  11. Платье замечательное, так точно подходит к мероприятию. Атмосфера Прованса!))
    Отличные фотографии!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно) такие платья созданы для винных мероприятий!

      Удалить