Random August Pics

C первым днем осени!
Как жаль что закончилось лето! Последний месяц стал самым богатым на события, встречи и эмоции. Традиционно делюсь фото-частичками с Вами.
Итак, букетами месяца стали вот эта тропическая шишка и клевер:

Happy first autumn`s day! 
What a pity that summer has ended! Last month was most eventful, full of meetings and emotions. I traditionally share parts of it with you. 
Bouquets of the month were this tropical cone and clover:

В самом начале месяца я пригласила свою подругу из Москвы на "Час Кубани". Для тех кто еще не знает - каждое воскресенье от Собора Александра Невского до Администрации края движется казачий отряд. Зрелище интересное, с танцующим оркестром на фоне памятника Кубанскому Казачеству и конным наездниками (очень повышает патриотический настрой!).

At the beginning of the month I went with my friends to watch "Kuban Hour". Every Sunday from Alexander Nevsky Cathedral to Regional Administration Cossacks lead a parade. The spectacle look great with dancing orchestra and cavalry (it really improve patriotic mood!).

Еще я познакомилась с Аниной черепахой, которая разрушила миф о медлительности

I also met Anya's turtle which destroyed myth of slowness
Приняла участие в двух чаепитиях (о которых писала здесь и тут)

Attended two tea parties ( I wrote about them here and there)
Опробовала косметический набор Beauty Image (хорошо описанный в блоге у Ами)

Tested Beauty Image set from Ami`s blog

Наслаждалась рассветами в Геленджике:

Enjoyed Gelendzhik sunrises:

и сбором урожая на даче:

and harvest in the country:


А в предпоследний день лета уговорила друзей проехать вдоль всей Геленджикской бухты на велосипедах, чтобы искупаться на самом мысу

And on the penultimate day of summer I persuaded friends to pass on bike along Gelendzhik Bay to swim in the sea at the cape
Лепила митболы, варила раков...и не смотря на санкция делала брускетту с хамоном:

I сooked meatballs, crayfishes...and bruschetta with jamon in spite of sanctions:

И еще было множество всего, жаль что в блог это просто не вместить

And there were a lot of other things... 

 Лето стало для меня незабываемым! Я уже знаю, что холодными зимними вечерами, укутавшись в плед, я с удовольствием буду разглядывать сочные яркие снимки и вспоминать каждую минутку ушедшего лета...
А каким был Ваш август?

Summer was really unforgettable for me! I know that some cold winter evening I'll be happy to look at my bright juicy pics of past summer ... 
And what was your August?

29 комментариев :

  1. Мой август был богат на шитье - я получила свой первый заказ и сшила себе несколько отличных вещей, а еще хорошо позагорала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже не успела понять каким был мой август - так стремительно он пролетел :) Скажу только, что он определенно был творческим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. август и у меня был очень продуктивным! это прекрасно!

      Удалить
  3. Поздравляю, что улыбаетесь нам со страниц журнала! Фото чудесные, очень понравился натюрморт с шляпой!...и спасибо, за ссылку на мой отзыв! Теплой и яркой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что))) ты пишешь очень полезные отзывы!

      Удалить
  4. The turtle and the furry cat were my favorites and I also liked that you two are now famous from your magazine article :) Great shots! xoxo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Время даром не теряешь)))
    Фрукты как натюрморт:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  6. Лето так быстро закончилось:(
    Самое приятное, это просматривать красочные фотографии)))

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) мое лето пролетело как неделя, но есть что вспомнить =Р

      Удалить
  7. Смотрю на ваши фотографии и у меня такая радость) Я это лето провела в Геленджике, тоже каталась на велике во набережной, собирала урожай у родственников на Кубани. В полном восторге от вашего края, мне кажется, я в России еще нигде не встречала такой чистоты и порядка)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, а почему со мной не связалась? воочию бы пообщались!

      Удалить
  8. Fantastic pictures, love it <3 xoxo

    NEW POST
    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/2014/09/its-paris-thing.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный и насыщенный событиями был август)) Очень приятно смотреть такие позитивные фото! Пусть и сентябрь порадует яркими моментами!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  10. обожаю твои эти ежемесячные посты-итоги)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это радует, ведь мне немаловажно твое мнение =*

      Удалить
  11. These photos are beautiful ! I really love the little turtle !

    ОтветитьУдалить
  12. август как и все лето пролетели ух как быстро..раз и уже в куртках-шарфах и чуть ли не валенках на улицу выходить надо))

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нашем регионе до шарфов и курточек еще очень далеко)))

      Удалить