Exhibition

Привет!
В среду я побывала на открытии выставки работ моего учителя и гениального живописца Валентина Федоровича Папко. Ему 75. Он ученик Коржева, приверженец сурового реализма, человек потрясающей энергетики, заложивший во мне любовь и стремление к живописи.

Его творчество монументально - средний размер работ 1,5х2 м. В своих картинах он затрагивает темы не характерные для современного искусства: голод, страх войны, несправедливость. Каждая работа - это трагическая история семьи или отдельного человека. Это детские воспоминания, истории близких, либо современная общественная драма России.  Мастер так тщательно прописывает каждый уголок своих полотен, что если разрезать картину на части - каждая из них будет полноценным произведением искусства.
Из новых творений меня сильно впечатлил триптих "Россия", состоящий из полотен под названием "Даже не снилось, 22 июня 1941", "Саженцы издалека", "Шел солдат"
а так же картины "Закрома 1933 года" и "Вандалы"
Я люблю искусство, которое вызывает эмоции, провоцирует внутреннее смятение, заставляет думать и отпечатывается визуальным образом в памяти на долгое время.
Выставка Валентина Федоровича Папко продлится в музее им. Ф.А.Коваленко до 28 сентября. Рекомендую!
/Bershka Dress similar here, Jennyfer Bag similar here, Ebay Sandals similar here/

23 комментария :

  1. Маша, картины вправду "сильные". Жаль, что я в Краснодар с ближайшее время не попаду. С удовольствием бы сходила на выставку!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю искусство, которое заставляет задуматься, вызывает сильные эмоции. Если буду в Краснодаре в ближайшее время обязательно схожу на выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если будешь в Краснодаре в ближайшее время - свяжись со мной) хоть увидимся =Р

      Удалить
  3. Ответы
    1. это да...он умеет так выстроить композицию и показать человеческие эмоции, что аж душу начинает щемить

      Удалить
  4. Задевает за живое! От картины "Даже не снилось" мурашки идут. Давно такого не было. Повезло быть ученицей у такого мастера.

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта картина огромная, там люди нарисованы в реальном размере. Я когда подошла к ней - обомлела...мною овладели тревога и страх! Жаль что сейчас я не нахожу время писать картины...боюсь забыть все, чему меня научил Папко(

      Удалить
  5. Картины действительно впечатляющие, очень натурально, талантливо и преисполнено смыслом. Мне бы тоже очень хотелось побывать на выставке этого художника, спасибо за интересную заметку!
    Снимки замечательные, отдельные комплименты фотографу:)!
    Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашенька! а подружке Маше передам твой комплимент =)))

      Удалить
  6. The artwork is so intense and beautiful. Very cute outfit and pretty shoes. Such amazing, exciting legs too dear :) Gorgeous you!!! xoxo

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Love your footwear and as someone said above the artwork is indeed
    very intense. Would you like to follow each other on all socials
    to keep in touch?



    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  8. those paintings are so beautiful!♥ and I love your dress!:)

    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понятные всем сюжеты) повезло с учителем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Loved the realistic way of painting!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  11. Great post dear :-)
    Your outfit is perfect, love your shoes ! xoxo

    katycolorfulfreak.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительные картины....застыла рассматривая..
    а твой образ просто очарователен!

    заглядывай и ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это на самом деле для меня большая честь быть ученицей такого талантливого живописца!

      Удалить