Delicious breakfast

Я стараюсь правильно питаться. Не ем чипсы, сухарики, большинство шоколадных изделий и не пью лимонады. Сладкое стараюсь есть в первой половине дня. Но в чем себе не могу отказать, так это в сытных завтраках. Если с утра хорошенько не поем, я буду голодная и ворчливая)

I try to eat healthy food. I don`t eat potato chips, crackers, chocolate bars and don`t drink fizzy water. I try to eat cakes only in the morning. But I can`t live without a generous breakfast. If I don`t eat thoroughly in the morning, I`ll be hungry and grouchy)


  Итак, для приготовления завтрака (для двоих) нам понадобится: 

2 крупных твердых помидора, сало (бекон или салями), 2 яйца, твердый сыр (у меня был пармезан) 

So, to prepare breakfast (for two persons) we need:
2 large firm tomatoes, bacon or salami, 2 eggs, cheese (I took parmesan)


Способ приготовления:
1) Разогреваем духовку. Срезаем крышечки у помидорок и аккуратно, стараясь не повредить стенки и дно, ложкой достаем содержимое
2) На стеночки выкладываем сало (если хочется диетический продукт - просто солим и перчим)

How to prepare:
1) Preheat the oven. Cut away the top of tomatoes and gently put out the core using the spoon. Try not to damage the walls and bottom
2) Put bacon on walls of tomatoes (if you want to eat diet product - just salt them)


3) Вливаем в каждый помидор по яйцу

3) Then fill tomatoes with eggs
4) Посыпаем тертым сыром, ставим на сковороду и отправляем в духовку на 15-20 минут томиться на слабом огне

4) Sprinkle tomatoes with grated cheese and put them in a pan. Cook your breakfast for 15-20 minutes on low heat in oven 
Приятного аппетита!

Bon appetit!

18 комментариев :

  1. Ого, какое классное блюдо, надо попробовать сделать подобное!
    Забираю в избранное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто люблю сало, но позволяю его себе только на Пасху и вот в этом завтраке =Р обязательно попробуй!

      Удалить
  2. Так необычно! Впервые слышу о таком рецепте и с удовольствием попробую!!! ЗЫ: тоже люблю плотненько позавтракать утром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня весь день зависит от завтрака =Р

      Удалить
  3. Omg, looks soooooooooooo yummy, hun.

    Have a great day!

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. я делала подобное))
    согласна,фаст фуд и чипсы к лету надо точно убирать из рациона!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно! Надо будет попробовать. Хороших выходных, Мария)

    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй) спасибо, и тебе интересных выходных)

      Удалить
  6. завтра приезжаешь и готовишь мне такой завтрак;)

    P.S. отмазки не принимаются)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже стараюсь правильно питаться, но иногда, все же, балую себя вкусняшками. :) Помидорки выглядят очень аппетитно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну без вкусняшек никуда) иначе будет плохое настроение =Р чуть-чуть можно)))

      Удалить
  8. Аааа слюнки потекли!!! Я еще сутра не завтракала, но уже на работе.... Мммммм!!!! Хочу доставку в офис!!))))
    Спасибо за рецепт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что =Р ты меня учишь всяких бьюти-секретам, вот и я стараюсь быть полезной)

      Удалить
  9. обязательно приготовлю) спасибо))

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потом еще и расскажи - понравилось или нет!

      Удалить